среда, 23 марта 2011 г.

Повторные встречи

Сегодня на выходе из метро увидел человека похожего на бомжа, подошел дал брошюру, разговорились, Сергей - бездомный। Когда он сказал: "Когда я сидел в Выборге, жена продала квартиру и уехала", у меня в голове что-то начало шевелиться: "Я это уже слышал ранее!" И точно выяснилось, что мы с ним уже раньше разговаривали прошлой весной когда он освободился, я ему даже описал место! (не все еще потеряно с моей памятью!) Он был благодарен в конце и взял Евангелие от Иоанна।
Дальше в Румянцевском садике отлично поговори с Сашей, выяснилось, что мы уже беседовали ранее в том же месте прошлой осенью, и ЭТА встреча у меня всплыла в памяти! Это уже настоящее чудо!:)
Дальше мы отлично поговорили с Антоном, открытый паренек, выяснилось, что его смущает то, что он видел в церкви: "Один огромный бизнес", прояснил ему, что не надо смотреть на это, а искать Бога। И Саша и Антон взяли вторую книгу Марка почитать, посмотрим, что Господь будет делать с этими семенами।
Позже неплохо поговорил с Колей, и на набережной с Валентином। Он в конце сказал, что у меня плохо получается проповедовать, в ад я, конечно, не попаду, но я делаю все направильно и мне нужно вернуться в церковь। Все, что я пытался ему сказать из Слова, он, казалось, он не хотел слушать। Призвал его покаяться - все, что я мог сделать। Помолитесь, пожалуйста, за этих людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий