воскресенье, 27 марта 2011 г.

Воскресное благовестие

Сегодня в церкви состоялся отличный разговор с Анной из Англии, задавал ей общие вопросы, и на вопрос : "А какова конкретная воля Божья для твоей жизни?", она ответила, что находится в поиске। Перешли на Библию, выяснилось, что она ее не читает, и когда мы прошли через некоторые из десяти заповедей, она сказала, что будет виновна в судный день, направляется в ад и ее это беспокоит (тут уж точно понятно, что человек невозрожденный). Еще одно подтверждение, что не все приходящие в церковь являются христианами। Меня очень сильно покоробило, что подошел один человек и начал мешать, говоря что им надо идти есть - получается ланч более важен, чем душа человека! Я еле сдержался, меня такие вещи очень гневают। Но я все успел рассказать, и потом передал ей брошюру на английском через одного брата, который присоединился к ним в Чайной Ложке।
Дальше мы с Женей оказались в Румянцевском садике, разделились на два разных разговора, я оказался с Колей, нуждающийся паренек, а Женя отлично поговорил с Даниилом-иудеем
Далее в Купчино сказал небольшое слово Ване, он стоял на МТС, он много раз тяжело вздыхал, когда мы говорили о грехе, задумался серьезно। После служения поговорил с Мишей, который сказал, что он "не полностью христианин", плюс он признался в зависимости от интернета। Побудил его исследовать свое сердце и разобраться со своими грехами
И уже на Парке Победы хорошо поговорил с Кириллом, назвал себя атеистом, я уже был начал прощаться с ним, когда дал ему с собой Тест для атеиста, но потом мы разговорились, он был открыт, задумался и в конце сказал, что ему было интересно поговорить на эту тему и побладарил меня! Слава Господу! Помолотесь, пожалуйста, за этих людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий