среда, 9 марта 2011 г.

Уличное благовестие

Сегодня на Приморской у меня состоялся отличный разговор с парнем по имени Моисей! У него борода и длинные волосы - настоящий Моисей из Ветхого Завета! Он был открыт, рассказал ему после закона о Иешуе Машиахе и о покаянии.
Далее у меня состоялся супер разговор с Мишей с биофака Герцена। Он сказал, что недавно они с другом рассуждали о том, что будет после смерти и пришли к выводу, что ничего не будет। Я бросил вызов этому убеждению, мы с ним очень хорошо и долго проговорили, он был благодарен в конце। Потом на пешеходной меня догнал парень, дал ему брошюру, проговорили с Артемом до самой Академии художеств, он задумался, как мне показалось। Далее была возможность хорошо поговорить с Ариной с биофака СПбГУ, любит читать, надеюсь, что книжка Марка ее побудит еще больше исследовать свое сердце। И уже на пути домой мы в очередной раз неплохо поговорили с Андреем, хороший парнишка, открытый такой, еще раз убедился в том, что людям нужно снова и снова напоминать библейские истины, поливая ранее посеянные семена। Помолитесь, пожалуйста, за этих людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий