воскресенье, 1 мая 2011 г.

Поход на благовестие

Сегодня после церкви мы пошли с Женей по нашему маршруту, хотя по-началу он не хотел, ссылаясь на холодную погоду, я дал ему свою теплую кофту, и мы все-таки пошли! И не зря! На остановке рядом с Зоо музеем дали брошюру двум девчонкам, разговорились, и им нужно было идти к Казанскому। И мы всю дорогу отлично проговорили: Женя с Кристиной, а я с Виолой। Они сами из Абхазии, учатся в меде в Москве। Виола читает Евангелие перед сном и молится! Дал ей с собой книгу Марка и пару брошюр, посмотрим, что Господь будет делать с этими политыми семенами।
В метро неплохо поговорил с Сашей, он сказал, что уже читал нашу брошюру.
В конце концов я оказался на Пушкинской, так как хотел там купить там билеты в Киев на июнь, и у меня там состоялся супер разговор с Лизой, открытая девчонка, мне показалось, что она задумалась। Господь даже усмотрел после кассы встречу с парнем из Германии, помог ему купить жетон, немного поговорили и дал ему брошюру на немецком।Помолитесь, пожалуйста, за этих людей।

Комментариев нет:

Отправить комментарий