среда, 25 мая 2011 г.

Интересный поход

Сегодня получился интересный поход. Сначала у метро хорошо поговорил с Яной, она дважды сказала "спасибо" в течении разговора. Потом чудным образом Бог свел меня с Ирой с журфака, она сказала, что уже читала нашу брошюру, позже в разговоре все очень глубоко вздыхала, когда дело касалось греха. Дал ей с собой вторую книгу Марка. 
Затем произошло еще одно чудо, и я встретил Диму, верущий парень с медфака, живет рядом со мной в общаге. Хорошо поговорили, нашли общих знакомых (он ходит на Поклонку). Надеюсь, что мы продолжим общение (он сказал, что у него было желание встретить верующих у нас на районе!), и возможно будем благовествовать вместе в будущем, буду передавать ему первую книгу Марка о благовестии.
На Адмирлатействе сначала у меня перед носом  разорвали брошюру, затем смеялись над Иисусом, но через пару минут приозошел супер  разговор с Катей и Ксюшей. По их словам они говорят на тему Бога часто, Катя даже цитировала стихи из Библии! Рассказал им побольше о важности рождения свыше. Дал им вторую книгу Марка с собой, так как они любят читать.
И только я отошел от них, как увидел дяденьку на скамейке, по виду бродягу. Володя был благодарен за то, что я нашел время, чтобы сесть с ним и поговорить. Сатанюга поганый его разрушает через алкоголь, он признал это, я ему достаточно жестко говорил некоторые вещи, он соглашался, тоже цитировал стихи из Библии! Дал ему информацию о собеседовании на Поклонке, чтобы определиться в реаб. центр. В конце помолился за него, он начал плакать и тоже обращаться к Богу простыми словами. Будем надеяться, что все это было искренне. 
Потом уже на набережной неплохо поговорил с Виталиком, он каким-то образом помнит меня с тех пор, как жил здесь рядом в общаге. Помолитесь, пожалуйста, за этих людей, и за Тимура, мы с ним вчера (чего-то  блог не открывался) хорошо поговорили на Удельной

Комментариев нет:

Отправить комментарий