воскресенье, 22 мая 2011 г.

Замечательный поход!

Сегодня в церкви после служения была возможность поговорить с Гришей, который сказал, что он редко читает Библию и не ходит в церковь из-за работы। Я его спросил, как это все будет звучать в Судный День। Попытался побудить его исследовать свое сердце в вере ли он, на что в ответ было: "Я уже давно принял Христа, и закончил СПХУ"(местный христианский университет)
Позже мы пошли с Женей по нашему маршруту, около Кунсткамеры хорошо поговорил с Таней из Тюмени, любит читать, книга Марка в ее руках। По ходу раздали много брошюр, около Адмиралтейства обратились к небольшой группе подростков, и некоторые из них слушали ОЧЕНЬ внимательно, но их лидер (по виду и по утвежднеиям сатанистка) прервала нас и сказала: "Я организатор нашей встречи, и мы не хотим вас больше слушать, вы уже говорили мне это осенью। Идите к следующей скамейке!" Предупредили их не следовать за такими людьми, я закончил коротенько, и призвал их покаяться (парнишка с краю сидел и сверял последнюю страничку данной ему брошюры с последней страничкой нашей брошюры к девятому мая! значит он носил ее все это время с собой!)
Чуть позже у меня состоялся отличный разговор с Женей, он прислушался и был благодарен в конце। Дал ему с собой Евангелие от Иоанна с собой। Помолитесь, пожалуйста, за этих людей
И еще одно радостное сообщение: группа (включая пастора!) из Петергофской церкви ЕХБ ходила сегодня на благовестие после служения с сторону фонтанов, раздали несколько сот брошюр, и у них есть желание продолжать это делать। Молитесь, пожалуйста, за делателей и за небезразличные сердца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий