четверг, 26 мая 2011 г.

Открытые сердца

Бог  благословил меня сегодня несколькими хорошими разговорами. Сначала у метро с Ариной, она была очень октрыта, но ей пришлось уйти, так как ее забрали, но я успел дать ей дополнительную брошюру, за что она была благодарна. Только я спустился вниз, меня догоняет парнишка, даю ему брошюру, и он говорит, что ему уже давали  такую (даже описал человека, которого, похоже, я его знаю!) Мы отлично поговорили с Андреем, и я побудил его проверить то, что я сказал ему. Далее мне дали рекламу, я дал в обмен брошюру, и как результат мы неплохо поговорили с Наташей. Затем около СПбГУ поговорил с  Ромой, бросил вызов его убеждениям, он был благодарен за беседу. Затем коротенько напомнил основы Ире, мы с ней уже говорили не раз. Уже около Адмиралтейства состоялся хороший разговор с Пашей, Андреем (таких больших тоннелей в ушах как у него я никогда не видел!) и Володей из Обнинска, они не ели ничего к тому моменту, дал им сникерс, который откопал у себя в рюкзаке. Позже на траве видел спящим Андрея, бездомного, с которым вчера разговаривал и молился вместе. И уже ближе к дому сначала поговорил с Сергеем из Горного (Бог чудным образом задержал атобус), и затем с Катей. Благодарение Богу за открытые сердца, помолитесь, пожалуйста, за них

Комментариев нет:

Отправить комментарий