понедельник, 30 мая 2011 г.

Встреча на заливе

Сегодня на заливе у меня состоялся разговор с Женей, он спросил меня время, я ответил, он меня узнал, я его тоже, мы с ним уже говорили больше года назад, он даже со своей сестрой даже приходил к нам в церковь на просмотр фильма года три-четыре назад. Еще раз нопомнил ему основы, предупредил его, что однажды у него поедет крыша и он погибнет (он дышит клеем, чтобы, как он объяснил, увидеть мультики). Пригласил его на собрание, так как он живет рядом с церковью. Помолитесь, пожалуйста, за этого нуждающегося парнишку, и за мою поездку в Киев, в ближайшие две недели буду там ходить с ребятами, которые занимаются уличными проповедями, чтобы поучиться и начать быть более активным в этом служении, нужно много смелости, и чтобы не думать, что обо мне подумают другие люди. Спасибо! (доступ к интернету у меня, скорее всего, будет ограничен)
А вторую книгу Марка можно найти, нажав справа на фразу "Последний удар сердца"

Комментариев нет:

Отправить комментарий