воскресенье, 15 мая 2011 г.

Поход с Женей

Сегодня с Женей у нас был супер поход по нашему маршруту! Сначала в Румянцевском садике мы попытались побудить Лешу задуматься о последствиях греха (хотя по началу я уже думал идти дальше, так как мне показалось, что ему это было безразлично) хороший урок для меня от Жени - не торопиться, задавать вопросы, слушать)
На Стрелке дали двум парням брошюры, и через несколько минут они догнали нас на мосту, как результат у меня состоялся супер разговор с Лешей, а у Жени с Артемом। Уже когда прощались, выяснилось, что я уже ранее говорил с Лешей у нас на районе, мы уточнили место, и я вспомнил это событие! (чудеса еще происходят!) Уже потом пили чай с Женей и думали, как здорово, что Бог использовал нас, чтобы насадить семя и потом самим же полить, и, конечно же, не забывать, что только ОН взращивает!
Уже в скверике на Адмиралтействе я сделал небольшое обращение к четырем свидетельницам Йеговы, потом мы обратились к пятерым подросткам, и уже позже был хороший личный разговор с Костей и Никитой, они внимательно слушали। Мы были очень рады, что вышли! Помолитесь, пожалуйста, за этих ребят и за смелость - пока ее не хватает, чтобы обращаться к бОльшим группам людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий