понедельник, 9 мая 2011 г.

День Победы

Сегодня мы провели наше третье ежегодное благовестие в День Победы! Господь благословил нас брошюрами и всего нас было больше десяти человек (некоторые опоздали и потом ушли ранее, так что я точно я не знаю количество людей) Мы помолились, разделились и пошли раздавать брошюры। Я оказался с Игорем и Катей। Ближе к Дворцовой у меня состоялся хороший разговор с тремя ребятами, Эдиком, Толей и Ильдаром (последний был особенно открыт, читает Библию, полагает, что Бог зол на него, так у него пошли физические травмы и переломы, поддержал его искать истину)
Дальше был супер разговор с Наташей, сказала, что как раз думала о последствиях греха! Очень открытая девчонка, вторая книжка Марка в ее руках। После я присоединился к разговору Игоря и Кати с Кристиной, Небой и Катей на лужайке рядом с Адмиралтейством।
По ходу мы раздали сегодня несколько тысяч брошюр, и в конце устроили небольшое общение за едой на лужайке, поделились впечатлениями и помолились хорошо। Вот такой получился сегодня поход!

Комментариев нет:

Отправить комментарий