пятница, 8 июля 2011 г.

Сегодня утром меня попросили поехать с группой в метро, хотя все предыдущие дни я ехал до Красного Села на микроавтобусе. Господь усмотрел разговор с Георгием, хотя поначалу он не понял, что я пытаюсь дать ему брошюру, а я этого не понял!:) У нас состоялся короткий, но хороший разговор. Уже на поле сначала получилось поговорить с Ариной и Наташей, и после бейсбола с Лёшей из старшей группы, и с Лёшей из моей группы, еще раз убедился в том, как важно просто подходить к людям, здороваться, интересоваться, называть их по имени и т.д. Также Господь дал возможность обратиться к группе бабушек и мам на скамеечке с небольшим посланием, они были очень открыты и внимательно слушали, и все взяли брошюры. Помолитесь, пожалуйста, за всех этих людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий