воскресенье, 10 июля 2011 г.

Поход на благовестие

Сегодня у нас с Женей состоялся замечательный поход несмотря на жару. Около СПбГУ хорошо поговорили с двумя Ксениями, они были благодарны в конце. На Адмиралействе у меня состоялся неплохой разговор с Женей и Мариной, десятиклассниками. Мне показалось они задумались. Пока мы передыхали и ели мороженое во дворе разговорились с Кудей, узбеком, он пытался обратить нас в ислам. Затем я уже один вернулся в Александровский садик и отлично поговорил с Адреем, он продавал кукурузу (ух ты! четыре буквы У в одном слове!), и я дал ему брошюру ранее, когда мы уходили. Договорились, что он прочитает книгу Марка, и мы обсудим это. Далее сказал небольшое слово Антону из Новосибирска, и затем поговорил с Таней и Светой, которые сказали мне, что вчера я на пешеходной сказал им что-то жесткое. Я все никак не мог этого вспомнить, попросил у них прощения, еще одно было напоминание, чтобы быть более осторожным в словах. Помолитесь, пожалуйста, за мудрость в словах, и за этих людей, а также за Асю и Марину (сказала, что она мормон!), с ними отдельно поговорил уже на районе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий