воскресенье, 17 июля 2011 г.

Супер поход

Сегодня в церкви после служения произошла очень неприятная вещь. Я разговаривал с Оксаной из Ростова, человек не читает Библию и не ходит в церковь, как раз подходили к вере и покаянию, когда пришел уже второй человек, и сказал, что им нужно уходить, я попросил еще пару минут закончить, но ничего не получилось - поедание ланча более важно чем душа человека! И это уже не первый случай подобного отношения некоторых людей. Я этого просто не понимаю, меня это очень сильно разозлило, всю злость вылил на резак:), Стас принес напечатанные брошюры, и их надо было разрезать. Тем не менее, я надеюсь, что наш разговор побудил Оксану исследовать свое сердце в вере ли она.
Потом со Стасом был супер поход на благовестие. Около СПбГУ был хороший разговор с Юрой, а потом на Адмиралтействе с Женей из МГУ, очень открытая и доброжелательная девчонка. Потом мы очень долго проговорили с Наташей и Машей, они задавали хорошие вопросы, Стас приводил интересные примеры, я рассказал побольше о достоверности Библии, побудили их в конце искать истину и почитать Слово. И уже на Невском Стас дал брошюру одной девчонке, шедшей рядом с нами, и мы проговорили с Дашей основательно, и все на ходу. Книга Марка в ее руках, обещала прочитать. Помолитесь, пожалуйста, за этих людей, и за смелость, опять были возможности обратиться к группам людей, но я их пропустил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий