среда, 20 июля 2011 г.

Уличное благовестие

Сегодня дал брошюру парню, который выходил из метро через входную дверь, он меня узнал, разговорились с Сашей, произошло чудо - я вспомнил разговор с ним и его другом на заливе в прошлом году! Сегодня еще раз напомнил ему основы, и дал с собой другую брошюру. Уже на пешеходной хорошо поговорил с Артемом, дал ему с собой Евангелие от Иоанна. Затем одна девчонка остановилась, когда я дал ей брошюру, завязался разговор, у Оли очень намешано в голове, сказал ей, что все учения не могут быть правы одновременно; тоже самое через несколько минут на остановке сказал Наташе с религоведения (чему их там учат просто не понятно!). И затем были хорошие разговоры со студентами СПбГУ, сначала с Дианой с истфака (училась в воскресной школе!), а потом с Сашей с матмеха, мы с ним хорошо про мысли поговорили. Помолитесь, пожалуйста, за этих людей.

1 комментарий:

  1. Привет Костя.
    Напиши мне пожалуйста на почту, я потерял твою.
    a.shihov@gmail.com

    ОтветитьУдалить