вторник, 12 июля 2011 г.

Интересные встречи

Сегодня днем у нас прошел сильный ливень с ураганным ветром, поэтому выбрался на благовестие ближе к вечеру, и Бог усмотрел интересные встречи. Сначала хорошо поговорил с Ирой из Академии Художеств, сказала, что читала нашу брошюру, использовал это как мостик. Уже около входа в саму академию (такого количества молодежи с планшетами в руках я никогда не видел!) состоялся отличный разговор с Лешей, стоял курил. Дал ему с собой Евангелие от Иоанна и побудил искать истину. Затем конкретно ливануло, в Румянцевском садике к сожалению струсил обратиться к большой толпе, которая там пряталась от дождя(: Но Господь использовал ливень, чтобы задержать меня для последующего разговора с Наташей, она как раз шла вдоль набережной с планшетом после экзамена. Очень открытая девчонка, внимательно слушала и была благодарна в конце. Около Адмиралтейства сначала хорошо поговорил с Сашей из Москвы, а потом с Инной из Барнаула. И в конце был очень необычный разговор с Яковом, он задавал в общем-то неплохие вопросы, но совершенно не хотел слушать ответы, потом начал меня обвинять, что я говорю штампами, особенно когда я попытался ему прочитать некоторые отрывки из Нового Завета, о том, что мы все НЕ являемся детьми, а только если принимаем Иисуса Господом. Помолитесь, пожалуйста, за этих людей и за смелость в проповеди Слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий