среда, 13 июля 2011 г.

Уличное благовестие

Сегодня на подходе к метро разговорился с Тарасом, они проходят геодезическую практику, он был достаточно открыт, но нас перебили, пришлось уйти. Немного расстроился, но Господь усмотрел разговор через пару минут с Ильей, сказал, что мы с ним уже говорили на заливе полтора года назад. Прошли с ним еще раз основы, Бог даже остановил эскалатор, чтобы у нас было больше времени.
Уже на набережной хорошо поговорил по ходу с Сергеем, начал с того, что ему нужно переложить паспорт и бумажник из задних карманов. Около СПбГУ состоялся неплохой разговор с Севой с философского ф-та, признал, что он жалкий грешник, большая редкость. Затем коротко поговорил с Аней, рисовала рядом с памятником Сахарову, но как только я подошел к покаянию, она сказала, что это ее личное дело, и она не хочет дальше говорить. Сегодня в том же районе прозвучала фраза, когда я попытался дать брошюру одной девчонке: "Слушай, чувак, я учусь в университете, а ты всякую @$#&
! мне даешь!" В Петергофе весной посылали в баню, но такого я еще никогда не слышал!:)
Я немного перегруппировался, помолился, и далее Господь усмотрел три отличных разговора: с Кириллом, с Максимоми и с Ильей, последний было особенно открыт, признал, что направляется в ад, и его это беспокоит. Дал ему с собой Евангелие от Иоанна, за что он был благодарен. Помолитесь, пожалуйста, за этих людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий