воскресенье, 24 июля 2011 г.

Воскресное благовестие

Сегодня в церкви после служения неплохо поговорил с Ксенией, последний разговор у нас был зимой। Рассказал ей сегодня побольше о важности рождения свыше, и том, что мы не становимся христианами через поход в церковь (а ей нравится, по ее словам, приходить к нам, когда она приезжает в Питер)
Потом пошел по нашему маршруту, к сожалению один। Сначала хорошо поговорил с Мишей, увидел его еще издалека, так как у него ДЦП (я всегда стараюсь им дать что-нибудь почитать) Изучал религоведение в универе, перешли на Библию, на десять заповедей, крест и покаяние। Я как раз прощался с ним, когда мимо проходил парнишка, дал ему брошюру, и как результат состоялся отличный разговор с Димой, Бог усмотрел небольшую очередь в Кунсткамеру, чтобы у меня была возможность успеть рассказать ему о самом главном। Уже на Адмиралтействе разговорился с Настей, она к тому времени уже прочитала брошюру, котороую я ей дал часом ранее। Читала много разной литературы, не может найти себя, обещала прочитать книгу Марка и связаться, посмотрим। Потом был хороший разговор с Артемом, сказал, что с ним уже верующие из Америки говорили, когда он жил в Иркутске। Был благодарен в конце, я побудил его искать истину। И уже у метро меня догнал Володя и попросил брошюру, которую я дал его другу, когда проходил мимо। Сказал ему небольшое слово। Помолитесь, пожалуйста, за этих людей।

Комментариев нет:

Отправить комментарий