вторник, 8 февраля 2011 г.

Уличное благовестие

Сегодня вечером хорошо поговорил с Никразом из Таджикистана, вам надо было видеть его улыбку, когда я на прощание дал ему Титаника на таджикском:))) Позже по дороге встретился с Ингемаром, он мне сказал, что мы уже говорили с ним ранее, я ему еще раз основы повторил, пойдя с ним в обратную сторону। Этого было достаточно,чтобы меня потом догнал Денис, дал ему брошюру, он пошел дальше, читая ее на ходу। Около светофора он остановился, и мы с ним отлично поговорили। Он упоминал про двенадцать шагов (есть такая программа, насколько я знаю), видно, что у него проблемы с зависимостью। Я ему рассказал об ОДНОМ шаге, который ему нужно сделать! Он все благодарил в конце и взял с собой дополнительные брошюры। Помолитесь, пожалуйста, за этих ребят।

Комментариев нет:

Отправить комментарий