четверг, 24 февраля 2011 г.

О вечном у вечного огня

Сегодня наконец-то немного потеплее и я выбрался на благовестие в сторону СПбГУ, СЗТУ и Кулька। Правда в начале почти подряд было два неприятных отвержения, одна надменная насмешница просто смяла брошюру и выбросила в урну, даже не посмотрев, была возможность предупредить ее о последствиях гордыни, а рядом с Академией художеств защитница природы просто разорвала брошюру прямо перед моим длинным носом и сказала: "Ребята, займитесь чем-нибудь другим, поберегите деревья" и прочий бред। На что я ей пожелал на прощанье словами одного рэппера: "Дурью не майся, покайся!":) Всегда поражает, когда видишь эту надменность, гордыню и невежество।
Далее около центрального входа в СПбГУ у меня состоялся хороший разговор с Сашей из ГАСУ, выяснилось в начале, что мы уже говорили на Парке Победы осенью (произошло чудо, и я даже вспомнил этот разговор и описал ему место, с моей памятью еще не все потеряно!)। Он кого-то ждал, и мы еще раз не торопясь прошлись через основы, дал ему с собой Евангелие от Иоанна и дополнительную брошюру, которую он еще не читал, всегда радуют повторные встречи!
На Миллионной разговорился с солдатом, стоял у двери как часовой, я ему уже давал брошюру ранее осенью, когда там проходил, отлично поговорили, зовут его Илья, оказалось, что он с моей улицы! Дал ему с собой Титаника
Прямо напротив СЗТУ неплохо поговорил с Лешей, который читал Библию недавно, а уже на Марсовом Поле прямо рядом с вечным огнем говорил о вечном с Таней, ее подруга Эльвира хоть и не принимала участия в разговоре, но все отлично слышала, стоя рядом(так уж получилось) Они сами подошли, я там пытался руки согреть। Вот такой получился поход, Слава Господу! Помолитесь, пожалуйста, за этих людей и за завтрашнюю поездку в Петергоф, чтобы была смелость и не было сомнений и страхов, так как в последний раз там в конце ноября я очень там сильно замерз, вплоть до того, что решил тогда закопать все эти поездки туда, но идти туда надо (четыре факультета СПбГУ и куча общежитий)

Комментариев нет:

Отправить комментарий