среда, 9 февраля 2011 г.

Уличное благовестие

Сегодня на выходе из метро дал парнишке брошюру, он мне сказал, что мы с ним уже разговаривали в прошлом году и в позапрошлом! У Степана весь сегодняшний разговор были очень широко открыты глаза, он очень внимательно слушал। С благодарностью взял брошюры, которые я ему ранее не давал। Сразу же после него был разговор с Сашей, после с Павлом, и через пару минут с девчонкой, которая читает Библию каждый день, но представиться отказалась। Позже около центрального входа в СПбГУ был отличный разговор с Верой с философского ф-та (она даже закурила еще одну сигарету!), и уже около самого ф-та с Витей, который был достаточно открыт для пятикурсника, хотя поначалу, и я это признаю со стыдом, я ему сказал о его надменности и гордыни, когда он стоял и разглядывал брошюры в упор, не беря ее, то есть дурачился। Мне нужно МНОГО терпения с такими людьми! И уже на первом этаже церкви был короткий, но хороший разговор с Катей из Белоруси, я так понял, что она просто зашла с улицы, еще раз убедился в том, что нужно говорить с людьми даже в здании в церкви

Комментариев нет:

Отправить комментарий