воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Единомышленники

Сегодня после собрания Господь благословил меня еще одним хорошим разговором с Лидой, с которой мы беседовали неделю назад। На этот раз рассказал ей о важности рождения свыше, и, конечно, еще раз основы Евангелия повторили। Радует, что она начала читать понемногу Новый Завет, который я ей подарил।
На улице на выходе из церкви стояло несколько человек из Баптистской церкви, собрание которой проходит на первом этаже в три часа। Пастор, его супруга и несколько других людей прочитали первую книжку Марка и у них появилось желание быть более активными в благовестии। Так вот они начали с раздачи брошюр, ОЧЕНЬ сильно рад был видеть эти первые шажки, а я ведь несколько раз думал о том, чтобы бросить переводить книгу। Благодарение Богу за единомышленников! Молитесь, чтобы Господь и далее их прилагал।
Около метро у меня состоялся супер разговор с Ваней, с которым мы говорили уже осенью около Адмиралтейства (я в конце концов вспомнил это разговор!)। Так вот он прочитал вторую книгу Марка и даже посылал мне отклик, но я почему-то не получал его। Поговорили о рождении свыше - он читал отрывок со своего телефона! Я просто не мог поверить! Хороший, открытый парнишка।
Уже в Купчино неплохо поговорил с Борей на кольце трамвая, после собрания в церкви с Аней, она серьезно задумалась, как мне показалось, и потом с Женей по пути на метро мы встретились с Кареном, который назвал себя верующим в разговоре, была возможность поделиться с ним основами Евангелия и рассказать о покаянии и рождении свыше опять же। Помолитесь, пожалуйста, за этих людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий