четверг, 17 февраля 2011 г.

Интересные встречи

Cегодня у Володи в доме дежурил Максим, которому я дал брошюру на прошлой неделе когда уходил, и я спросил его, что он думает о содержании। Выяснилось, что он атеист (как всегда никаких фактов, подтверждающих, что Бога нет); рассказал ему о том, что творение и есть доказательство того, что есть Творец, и что люди ИЗБИРАЮТ не верить в Бога। Несмотря ни на что я рассказал ему о грехе, о кресте и о покаянии, и он обещал пройти через тест для атеиста, который я ему вручил на прощание।
Наше изучение с Володей просто конкретно прервали, но до этого я сказал небольшое слово, чтобы двое пожилых людей, находившихся рядом, могли услышать и задуматься, они начали просто уходить! Поражает ожесточенность и нежелание задуматься о судьбе своей души в вечности
Уже на Приморской увидел в вестибюле парнишку, который сидел рядом с окном, подошел, дал брошюру, разговорились। Он показал мне маленький Новый Завет, который ему кто-то подарил неделю назад после разговора! То есть у меня была замечательная возможность полить семя в сердце Саши। Он мне разрешил подписать тот Новый Завет, и я дал ему на прощание дополнительные брошюры, за что он был благодарен। Помолитесь, пожалуйста, за этих людей
Кстати, мы сегодня проверили звучание усилителя на улице, надеюсь, что
скоро сможем начать использовать его в реальных ситуациях, молитесь, пожалуйста, за смелость

Комментариев нет:

Отправить комментарий