вторник, 15 февраля 2011 г.

Благовестие на Выборгской-Лесной

Сегодня со Стасом ходили покупать небольшой усилитель звука для уличного благовестия। Пока я его ждал у меня состоялся хороший разговор с Даниилом из Политеха। Он был открыт, задавал неплохие вопросы। Подарил ему Евангелие от Иаонна (в одной из фраз он ссылался на Иоанна Богослова!) и поддержал его искать истину। Позже мы решили зайти на территорию Педиатрической академии, и оказались в кафе। После небольшого общения я использовал опрос, чтобы завязать разговор с Ксенией, первокурсницей, сидела недалеко за нашим большим столом. Стас увидел, что ничего в этом сложного нет, надеюсь, что еще обязательно вернемся в это место, особенно пока холодно на улице।
Уже на пути на Лесную сказали небольшое слово Оле и Коле, он раздавал рекламу, весь трясся от холода, побудили их задуматься о последствиях греха।
И уже в конце я подошел к парню около студенческого клуба Политеха, он курил। Разговорились, выяснилось, что Паша читал Библию ВЧЕРА вечером! Он закончил за меня пару стихов, которые я цитировал। Такое не часто не встретишь! Он был благодарен в конце, взял Титаника, и я побудил не останавливаться в чтении Слова। Помолитесь, пожалуйста, за этих людей и за смелость, чтобы не бояться проповедовать где скопления людей, теперь у меня нет оправдания, что я тихо говорю:), на это есть усилитель, такой маленький, удобный с микрофоном головным, надо будет сделать фотку как-нибудь

Комментариев нет:

Отправить комментарий