понедельник, 14 февраля 2011 г.

Встреча со свидетелем Иеговы

Сегодня на остановке дал брошюру парню, он сказал, что является свидетелем Иеговы। Я предполагал, что у меня время ограничено до автобуса (так оно и оказалось), поэтому я просто сказал Виталику небольшое послание। Он меня упрекнул позже, что был монолог, а не диалог, тем не менее сказал, что находится на перепутье, и в конце поблагодарил, и я ему еще успел дать Титаника на прощанье। Помолитесь, пожалуйста, за него, и за тех, кто получили сегодня брошюры (включая таджика, двух узбеков и моего соседа этажом ниже, ездит либо Мерседесе, либо на огромном Лексусе, я наконец-то переступил через барьер и сделал этот шаг, хотя он сам первый ждал меня долго с открытой дверью в подъезд, ситуация просто ну очень располагала, чтобы его как-то благословить, он был благодарен за брошюру!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий