среда, 16 февраля 2011 г.

Уличное благовестие

Сегодня на сходе с эскалатора увидел парня, подошел, дал ему брошюру, разговорились, Дима сказал мне, что ходил раньше в воскресную школу! Несмотря на это у него очень странные мысли в голове, я все-таки попытался побудить его задуматься о последствиях греха। После разговора мы начали вместе выходить, и тут я увидел Степана с прошлой недели। К большой радости он НАЧАЛ читать Евангелие от Иоанна, которое я дал ему с собой неделю назад। Рассказал ему побольше о важности рождения свыше и еще раз попытался объяснить ему суть покаяния, потому он сказал, что ему это не до конца понятно। Но на этом все не закончилось, буквально через несколько минут ближе к Большому наткнулся на Аню, с которой мы классно поговорили недели три назад। Очень открытая девчонка, благословил ее Евангелием от Иоанна, так что школьники на Васильевском острове читают Слово! Это радует!
Позже около СПбГУ завязался хороший разговор с Катей, которой уже давали нашу брошюру, но через пару минут
подошел автобус и ей нужно было ехать, дал ей в дорогу Титаника, надеюсь, что мы с ней еще обязательно продолжим разговор।
И позже у метро у меня состоялся отличный разговор с Владом из Ветеринарной академии, он был очень открыт и благодарен в конце за беседу। Еще раз убедился, что нужно сделать специальную брошюру для студентов этой академии, используя уникальность жирафа как начало। Влад сказал, что это хорошая идея, так как экзотических животных они почти не проходят।Помолитесь, пожалуйста, за этих людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий