четверг, 5 января 2012 г.

Радостный поход!

Сегодня Господь благословил меня замечательным походом! Все началось с разговора у меня на районе с Сашей, он сказал, что мы с ним уже говорили несколько раз, получилось напомнить ему основы до того, как пришли его друзья। Далее был интересный разговор с Звениславой (ну очень необычное имя!), в голове у нее очень сильно намешано, побудил ее искать истину, а не просто верить в то, во что ей удобно, дал ей с собой книгу Марка।
К очереди в музей я струсил обратиться, но зато очень многие взяли брошюры рождественские, фраза: "С наступающим вас праздником!" работала просто отлично! И вообще сегодня ушло очень много брошюр, отвергли только несколько человек.
Ближе к центру я стал все более и более поражаться огромному количеству людей на улице, даже летом такое редко увидишь! Господь усмотрел встречу с Олей, с которой я отлично поговорил пару месяцев назад, и позже передавал ей Новый Завет, и вот сегодня из всех тысяч людей вокруг я пересекся именно с ней! Рассказал ей пару свидетельств из своей жизни о важности заучивания Слова, и как мы говорим от избытка наших сердцец।
И уже на Казанском соборе отлично поговорил с Гаврилом, он был в наряде деда мороза, шла игра среди студентов по поиску исторических мест, и он был на одном из них। Очень открытый парнишка, подарил ему Евангелие от Иоанна, он был благодарен! Помолитесь, пожалуйста, за этих людей и за смелость, я все-таки хотел бы завтра обратиться к скоплениям людей.

1 комментарий:

  1. Слава Господу за все!!! Благословений тебе Костя! брат Петр

    ОтветитьУдалить