понедельник, 9 января 2012 г.

Разговор с китайцем Костей!

Сегодня на заливе Господь усмотрел очень интересную встречу с китайцем по имени... Костя!!!! (у многих студентов-китайцев есть русские имена, я сразу же спросил его имя и выяснилось, что передо мной Костя:) В моей жизни это третий или четвертый китаец, с которым можно было толком поговорить на русском (мой китайский ограничен приветствием!:), большинство из них не могут поддержать элементарный разговор, и я всегда поражаюсь, как они здесь учатся на русском, не зная, при этом, языка! Это для меня остается загадкой! Костя был очень открыт, и на мой взгляд понял суть того, что я пытался до него донести, более того выяснилось, что он читал дома Библию еще в юности, это было очень радостно услышать! Он с благодарностью взял брошюру на своем языке। Говоря о брошюрах, сегодня продолжали брать нашу рождественскую брошюру, очень даже хорошо, только теперь я уже поздравляю с ПРОШЕДШИМ праздником, одна девчонка мне даже в догонку метров с пятнадцати крикнула "СПАСИБО"!

1 комментарий:

  1. ) у меня тоже всю пачечку брошюр разобрали)и ещё приглашения на Концерты Евангельские - Крещенские вечера - с 15 по 22 янв -администрация города устраивает!! ))

    ОтветитьУдалить