суббота, 7 января 2012 г.

Исполнилась еще одна мечта!

Только что вернулся домой после замечательного времени благовестия! Встретились днем с Сашей, пастором Библейской церкви, помолились и начали конкретно раздавать брюшюры, люди в очереди в храм и школьники брали очень хорошо। Выдвинулись позже в сторону музея, где я в последние два дня раздавал брошюры людям в очереди (но трусил обратиться с проповедью) и сегодня исполнилась еще одна моя мечта: получилось сказать там небольшое слово! И даже дважды! Мы сделали перерывчик, пораздавали брошюры выходящим людям во дворе, укрывшись от ветра, и дождались, пока соберется новая очередь! К этому моменту к нам уже присоединился пастор церкви "Новая Жизнь" Виталий, и он сказал после, что некоторые люди в очереди были благодарны, и многие взяли брошюры! Слава Господу! Большинство этих людей, как я понимаю, из других городов нашей необъятной родины!
Нас как раз накрыла снеговая туча, братьям нужно было ехать домой к семьям, а я пересекся с Игорем, и мы еще хорошо пораздавали брошюры (Игорь рассказывал мне позже, что он дал брошюру тётеньке с ящичком с прошлого года! http://blagovestvui-narod।blogspot।com/2011/01/blog-post_07।html и пообщались немного за чаем; также Игорь смог благовествовать группе девчонок-подростков। Замечательное получилось благовестие!

1 комментарий:

  1. Да помилует Господь нас и коснётся сердец этих людей!

    ОтветитьУдалить