понедельник, 16 января 2012 г.

Нужно ли быть "молодежным психологом"?

Сегодня я получил от одной сестры вот такие вопросы относительно служения молодежи:


Я, насчёт молодёжи, имела ввиду, что ты много общаешься с ними, и знаешь, какие вопросы они задают, что их волнует больше всего, что у них "болит"? На какие темы они общаются охотнее всего? Чтобы не говорить с ними о том, что для них не имеет никакого значения, а попытаться ответить на их внутреннюю нужду।

Я начал задаваться вопросом: действительно ли мне нужно быть "молодежным психологом", чтобы послужить этой категории людей?
Я пришел к выводу, что нет, совсем не обязательно быть таковым!
И подтверждение тому сегодняшний разговор на заливе с Русланом, Мишей и Егором: они внимательно выслушали то, что я пытался сказать, и были благодарны в конце, приняв дополнительные брошюры। При этом у меня совершенно не было времени задавать им вопросы для того, чтобы узнать, что их волнует и тп Тем не менее они услышали истину, а это самое главное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий