суббота, 28 января 2012 г.

Необычная ситуация

Благодарение Богу, что Он поменял, и продолжает менять мою жизнь! Мы с Володей сидели в фойе сегодня и обсуждали кусочек из Библии, когда пришла тетенька с аккордеоном, села в трех метрах от нас и начала играть। Через несколько минут у нее хватило наглости спросить, не мешает ли она нам! Я был просто в шоке! Некоторое время назад я бы запустил в нее кружкой с чаем, которая у меня была в руке! Я сказал небольшое слово, как если бы обращался к Володе। Будем надеяться, что она прислушалась (через пару минут нам пришлось уйти)।
Также получилось в метро
хорошо поговорить с Сашей, он даже цитировал некоторые стихи из Библии, хотя мне ОЧЕНЬ трудно было совместить это с запахом клея, который я чувствовал। Помолитесь, пожалуйста, за этого парнишку, и чтобы я в целом был более терпеливым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий