четверг, 12 января 2012 г.

Очередной урок

Хотел бы поделиться небольшим свидетельством: сегодня во время отличного разговора с Мишей (он сказал в начале, что уже читал нашу брошюру ранее!) ближе к концу ему дважды звонили, и это немного сбило। Все-таки я смог рассказать до конца о покаянии, дал ему с собой на прощание Евангелие от Иоанна и Титаника, и только я развернулся и начал уходить, как увидел, что рядом со мной идет парень, дал ему брошюру разговорились, Леша назвал себя агностиком, привел ему иллюстрацию с творением, созданием, дизайном и определенным порядком, и даже успел рассказать ему основы перед тем, как он побежал на консультацию। Я потом шел и думал: "Ведь если бы Мише не звонили, я бы, скорее всего, пропустил бы встречу с Лешей"। Урок для меня: необходимо больше терпения и доверия Господу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий