вторник, 24 января 2012 г.

Как Бог устраивает встречи

Хотел бы поделиться интересным свидетельством: разговорился на остановке с девчонкой по имени Эля, позже она сказала, что-то про мать-природу, и вксоре подошла ее маршрутка, и я немного расстроился, что не получилось договорить до конца। Перешел через улицу и увидел стоящего парня, пошел целенаправленно к нему, и выяснилось, что я ему уже давал такую брошюру раза три, более того я смог даже вспомнить имя его друга (чудо!!!), с которым я разговоривал недели три назад, когда он, Егор, подошел его забирать। Более того, он сказал, что они потом проговорили часа полтора!!! на тему Бога! Как говорит один мой друг, моя челюсть чуть не ударилась об асфальт! Получилось с ним хорошо поговорить, пока не пришел его друг Максим, чтобы забрать его। Я не удивлюсь, если мы встретимся скоро с Максимом, я дал ему брошюру с собой

Комментариев нет:

Отправить комментарий