вторник, 17 января 2012 г.

Интересные встречи

Сегодня во время благовестия больше всего запомнились две вещи: мне навстречу шла группа подростков с включенной музыкой на телефоне, и я прислушался к словам этой песни - они сразу же побудили меня начать раздавать им брошюры, и тут послышалось: "А мы с вами уже разговаривали на заливе!", "А я вас видела у метро!", все из них взяли брошюры, и семена могли быть политы или посеяны।
И второе - это разговор с Пашей, он выглядил как старшекурсник, а я таким товарищам редко даже даю брошюры, не говоря уже о каких-либо разговорах। Но он остановился, назвал себя верующим, и мы отлично поговорили, он даже сказал, что я побудил его задуматься, что обрадовало; поддержал его в конце почитать Евангелие। Еще раз мне было напоминание не смотреть на внешность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий