суббота, 4 декабря 2010 г.

Призыв покаяться

Сегодня я ездил навещать своего друга Володю в дом для престарелых и инвалидов। Мы хорошо провели время, потихоньку двигаемся через послание к Филиппийцам। Так вот когда мы вернулись в комнату, я упомянул Кронштадт, что было бы здорово туда снова выбраться на благовестие (мне очень понравилась паромная переправа (правда я струсил обратиться с короткой проповедью, когда мы подплывали, и все стояли на корме), когда мы ездили туда в сентябре)। Володин новый сосед Владимир говорит: "О, а я жил в Ломоносове"। Я каким-то образом перевел разговор на Библию, выяснилось, что во время перестройки ему прислали Новый Завет аж из Швеции! Я начал рассказывать, что мы все нарушали Божьи заповеди, когда врали, воровали, непослушались родителям, гневались, смотрели ну людей с похотью। Он все это принимал нормально, а потом произошел взрыв! Он начал говорить про песочные часы, что я НЕ даю ему сказать и слова। Дальше не захотел слушать, и отвернулся набок।В общем я ушел оттуда расстроенным, но желание с кем-то еще поговорить оставалось, и Господь усмотрел хороший разговор с Ксюшей уже на Приморской, а потом меня догнал парень с рэпом на телефоне, я дал ему брошюру, начали разговаривать। Он (Миша) назвал себя верующим, ходил раньше в церковь, но Библию не читал давно, так как служит по контракту। После прохождения через некоторые из заповедей, он сказал, что будет виновен в судный день и направляется в ад। Понятно в такой ситуации, что мы говорим с невозрожденным человеком। После того, как я рассказал ему Евангелие, я достаточно жестко призвал его перестать заниматься самообманом (к тому времени мы уже стояли рядом с входом в клуб Арктика), покаяться и начать новую жизнь, свободную от рабства греха। Он был очень благодарен в конце। Помолитесь, пожалуйста, за этих людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий