пятница, 17 декабря 2010 г.

Благовестие на Приморкой

Господь благословил меня сегодня вечером несколькими хорошими разговорами у меня на районе। Сначала с Димой пересеклись на остановке, но пришлось говорить коротко, так как приехал его автобус।
В вестибюле метро сидел на подоконнике дяденька, попытался дать ему брошюры, он как-то не очень прореагировал, я попытался с ним заговорить, спросил читал ли он Библию, выяснилось, что на тюрьме было время подумать। В общем Сергей бродяжничает, слушал внимательно, все кивал головой, взял все-таки брошюры на прощание и сказал пару раз: "С Богом!"
Позже через дорогу состоялся супер разговор с Ростиславом, хотя поначалу он говорил, что не верит, еще раз убедился в том, что надо не опускать сразу же руки и уходить, а задать несколько вопросов, проявить внимание। Бог чудным образом надолго задержал автобусы, в конце он задавал хорошие вопросы о сатанизме, откуда взялся Иисус и тд Сказал, что ему хотелось с кем-нибудь поговорить на эту тему, и вот разговор состоялся! Дал ему с собой вторую книжку Марка, он обещал прочитать
И уже около дома заговорил с Иваном, хотя поначалу он даже не захотел брать брошюру। Назвал себя атеистом, молне верю в то, чего не видел и не могу потрогать। Никаких фактов, как всегда, что Бога нет। ОТКАЗАЛСЯ в конце взять Тест для атеиста, и я ему сказал, что это и есть проявление того, о чем я пытался ему сказать, то есть гордыни। Все больше и большу убеждаеюсь, что и есть самое большое препятствие, которое мешает людям придти к Богу। Помолитесь, пожалуйста, за этих людей, и чтобы я был более терпеливым।

Комментариев нет:

Отправить комментарий