вторник, 21 декабря 2010 г.

Благовестие на автобусной остановке

Хотел бы попросить вас помолиться за Рауля, которому я пытался донести всю серьезность грядущего суда около Приморской, и за Илью, с которым у нас позже состоялся супер разговор на автобусной остановке। Бог чудным образом задержал автобусы, и у меня была возможность хорошо с ним поговорить। Илья, первокурсник СПбГУ, признался, что, приехав учиться в Питер из небольшого городка в Карелии, он начал ходить по ночным клубам, не уделяя достаточного внимания учебе, и теперь есть угроза отчисления। Я призвал его разобраться со своими грехами, довериться Господу и наладить с Ним отношения, и, конечно же, приложить усилия к сдаче зачетов. Илья согласился, что наша встреча была не случайной। Я дал ему с собой Титаника и номер моего телефона, вот только Евангелия от Иоанна не смог найти в рюкзаке, так как забыл доложить их в вчера, неподготовленность(: прямо сейчас пойду это сделаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий