воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Сегодня Тема (который пришел к нам в собрание около года назад по адресу в брошюре, которую он нашел у себя на лестнице) привел с собой в церковь Игоря। Тот после служения хотел узнать, как "можно креститься и принять вашу веру" (дословные слова!)। Мы с ним очень хорошо поговорили (я два! раза ходил за водой для него, "У меня пересохло в горле, и сердце очень сильно бьется!", такого я еще ни от кого никогда не слышал во время благовестия) Рассказав ему Евангелие, я пояснил ему значение крещения, затем посоветовал сходить на залив (он тут недалеко живет), побыть одному и разобраться со своими грехам и наладить отношения с Богом, а ТОГДА можно будет говорить о крещении।
Уже вечером в Купчино Господь благословил меня двумя хорошими разговорами сначала с Андреем, а потом с Женей, семиклассником (он сказал, что уже читал нашу брошюру; меня НИКТО НИКОГДА не сможет переубедить, что раздача брошюр - это безполезное занятие)। Кстати, никто из вас не ответил на мой вопрос двухневной давности: а вы раздаете брошюры? Было бы интересно услышать некоторые из ваших свидетельств। Помолитесь, пожалуйста, за Игоря, Андрея и Женю। Благословенной вам всем недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий