среда, 8 декабря 2010 г.

Горный Институт и СПбГУ

Сегодня были очень радостные встречи! Коля из Горного рассказал, что читал Библию, когда болел много и лежал в областной больнице несколько лет назад। Американец туда приходил и дал ему Новый Завет। Я напрягаю свои файлы и думаю: "Да это же Брайан! Он туда ходит раздавать литературу детям и их родителям" Было так радостно полить семя, посеянное другим человеком, да еще знакомым।У нас состоялся отличный разговор, он был очень открыт в отличие от насмешников, с которыми столкнулся перед этим। Еще раз убедился в том, что надо не останавливаться и двигаться дальше, и Господь всегда подведет к открытому человеку।
Следующий разговор состоялся уже в районе Академии Художеств, там неплохо брали брошюры, и я разговорился с Денисом из СПбГУ, истфак। Он ходит там изучения Библии (я слушал об этом с открытым ртом!), сам читает Библию। Заканчивал ему благовещать уже на Благовещенском мосту!:)
И если бы я не пошел с ним через мост и не вернулся потом обратно, то однозначно пропустил бы разговор уже около СПбГУ
с Юлей, с которой мы уже беседовали в прошлую среду। Бог замечательным образом задерживал ее автобус, и я ей рассказал о важности рождения свыше, о том, что мы получаем спасение как дар и не можем его заработать, и еще раз призывал ее придти к Богу с открытым сердцем и покаяться и разобраться со своими грехами। И побудил ее дальше читать Евангелие от Иоанна, которое я дал ей собой и не останавливаться в поиске истины। Помолитесь, пожалуйста, за этих ребят

Комментариев нет:

Отправить комментарий