среда, 15 декабря 2010 г.

Поход на благовестие

Сегодня было несколько супер встреч, хотя поначалу, когда я только вышел из дома и пошел в сторону Горного института, в голове была куча сомнений, особенно встречный ветер меня сильно донимал। Но затем я пошел дворами, стало поспокойней, и я понял, что обратной дороги нет! На остановке уже около Горного у меня состоялся отличный разговор с Пашей, третий курс, юрфак СПбГУ(это совсем рядом) Он был очень открыт, пропустил два! автобуса и в конце, когда благодарил и прощался, держал руку на сердце! Было радостно это наблюдать। Затем Леша, второкурсник Горного,тоже был очень открыт и мы хорошо поговорили, как раз я закончил говорить о покаянии и приехал его маршрутка। Регина (мусульманка из Башкирии) сказала, что уже читала нашу брошюру, и у нас состоялся хороший разговор। Более того, она сказала в конце, что у себя дома она несколько раз ходила в церковь с подругой-христианкой! Бог так благ, что дает возможность поливать семена, посеянные другими людьми। Я дал ей с собой Евангелие от Иоанна, надеюсь, что мы еще с ней увидимся, так как ее общага находится прямо рядом с моим домом। Говоря о моем доме, выяснилось, что парень Юра, с которым мы после говорили уже в третий! раз, живет в моем доме; начали с того, что обсудили наши предыдущие разговоры, и я ему еще раз напомнил основы Евангелия и призвал покаяться। Все это по ходу движения по Большому проспекту। Он был очень благодарен в конце, я постарался уделить время тому, чтобы задать ему вопросы и проявить внимание и интерес। Выяснилось, что он планирует ехать учиться в универ в Финляндии и заканчивает английскую школу у нас на Васильевском।
И уже около СПбГУ со мной поравнялся дяденька, я поздоровался, мы начали разговор и он стал делиться со мной своими жизненными трудностями, я выслушал его (мне нужно учиться слушать!!!), а потом рассказал ему короткую версию Евангелия и предложил ему помолиться ЗА него прямо на набережной। После молитвы он поднял глаза и сказал: "Вы не могли бы быть моим духовником?" Это была классика! Костя-духовник!:)))) Я пригласил Василия к нам на собрание।Помолитесь, пожалуйста, за этих людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий