пятница, 10 декабря 2010 г.

Уличное благовестие

Хотел бы поделиться с вами радостью того, как Господь устраивает интересные встречи, несмотря на сильнейший снегопад। На подходе к метро я встретил сестру из нашей церкви, мы немного поговорили, пока она ждала свою подругу, я двинулся дальше, около входа было очень надменное отвержение со словами: "Мы с вами уже говорили", я не стал останавливаться, и Господь подвел меня к Владу и Мише, двум одиннацатиклассникам। Они назвали себя верующими, я перешел к Библии и десяти заповедям। Видно было, что они серьезно задумались о последствиях греха, Миша даже в один из моментов ссылался на историю про Содом и Гоморру, вспомнили жену Лота, я объяснил им почему она обернулась, и рассказал им о грядущем суде। Интересно заметить, что они такжеупомянули о том, что у них есть одноклассники-атеисты, отрицающие Бога। Я их поддержал жить, угождая Богу, а не людям। Они были очень благодарны в конце и взяли историю про Титаник। Помолитесь, пожалуйста, за этих ребят

1 комментарий: