вторник, 14 декабря 2010 г.

Меня сегодня ОЧЕНЬ сильно выбил из колеи разговор во дворе с Никитой, девятиклассником, с которым мы беседовали уже не раз, и он всегда, как мне казалось, был открыт। Так вот сегодня он сказал, что он АТЕИСТ! Я просто стоял с открытым ртом и не мог поверить в это। Я попытался привести ему доводы, что творение является доказательством, что есть Творец, но как-то это не очень им было принято। Я дал ему с собой Тест для атеиста и попросил также посмотреть фильм "Раскрывая тайну жизни"। Надеюсь, что это побудит его задуматься и поможет исследовать сердце। Помолитесь, пожалуйста, за него, и за Нину, с которой у нас состоялся хороший разговор на остановке рядом с домом। Почти каждый день встречаю людей, которые говорят, что уже читали такую брошюру! Хороший мостик для разговора।

Комментариев нет:

Отправить комментарий