четверг, 1 сентября 2011 г.

Благовестие в дождь

Сегодня выбрались с Игорем на благовестие, после достаточно долгого перерыва। Радует его желание быть более активным в этом деле। По дороге на встречу он увидел парня, читающего брошюру, которую я у дал тому нескольким минутами ранее! В конце концов я вернулся, и подключился к разговору с Володей из Чувашии। Мне кажется мы все-таки смогли объяснить ему путь спасения, что это не происходит через поход в церковь। Потом попытались поговорить с Женей, но он с самого начала заявил, что хочет управлять своей жизнью сам и не собирается поклоняться Богу। Мы его предупредили о последствиях такой позиции।
У Эрмитажа начало конкретно поливать, и мы спрятались под козырек। У меня состоялся разговор с Сергеем, с которым, как выяснилось, мы уже говорили где-то год назад। К большому сожалению я упустил отличнейшую возможность сказать небольшое слово все собравшейся толпе। Немного пораздавали брошюры, и поговорили с Антоном। Но самая радостная встреча произошла с Максимом, который мне звонил несколько месяцев назад, чтобы встретиться и пообщаться (а в первый раз говорили где-то около года назад) Бог устроил все эти пероидические дожди, чтобы мы с ним все-таки пересеклись (мы останавливались на паре остановок, когда начинало сильно поливать)। Максим задавал хорошие вопросы, опять признал проблему гордыни। Читает регулярно Евангелие! Это было ОЧЕНЬ радостно слышать! Мне было напоминание продолжать молиться за него, хороший такой парнишка, открытый।

Комментариев нет:

Отправить комментарий