четверг, 8 сентября 2011 г.

Наконец-то!!!

Сегодня произошло знаменательное событие!!!! Наконец-то я сдвинулся с мертвой точки! После разговора с парнем из Индии и небольшого общения мы с братом Стасом у него в медакадемии оказались на жд платформе (то ли от волнения то ли от перепада давления у меня даже из носа кровь появилась) Я достал небольшой громкоговоритель, которым Стас же и благословил меня несколько месяцев назад, настроили его, короткая молитва и... в это время подъезжает электричка, которая перекрыла всех людей, стоящих на противоположной платформе। Мы терпеливо дождались ее отправления, и я начал говорить! Использовал как мостик вчерашнюю трагедию с самолетом। В общем получилось вроде как неплохо, некоторые слушали, посматривали в нашу сторону, одна женщина прямо встала напротив нас! Евангелие было проповедано, Господь прославился! И я НАКОНЕЦ-ТО с Божьей помощью сделал этот маленький шажок! Теперь важно не останавливаться! Помолитесь, пожалуйста, за это, а также за Никиту, парня-индийца и двух ребят-африканцев (назвали себя адвентистами) с которыми была возможность лично поговорить (сегодня вот такое еще и международное служение получилось!)

5 комментариев:

  1. Молодчина! Слава Богу что Он делает тебя сильнее и сильнее в благовестии! Господь славится!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Продолжай делать по силам то что делаешь! ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Слава Господу!а теперь чтобы утвердится в победе над своим страхом-неотлагательно сделай еще, и еще то же... Благословений тебе

    ОтветитьУдалить
  4. Приветствую тебя братик Костя, любовь Господа нашего Иисуса Христа. Очень рад за тебя и верю, что это Божий труд в тебе для исполнения Его воли и повеления о проповеди Евангелия до концов земли.

    ОтветитьУдалить
  5. Слава Богу!Так держать!

    ОтветитьУдалить