четверг, 15 сентября 2011 г.

Следующие шажки

Сегодня со Стасом мы планировали не ждать вечера, а начать наше время с проповеди на платформе как в прошлый четверг। Вам нужно было видеть и слышать мои прямо скажем не очень убедительные отговорки:

"Слушай, там не очень много народа"

"Там стоят у лестницы проверяющие" (билеты)

И самый забавный:

"Слушай, Стас, а ты сам-то не хочешь попробовать сказать небольшое слово?"

Я очень рад, что он стал слушать все эти глупости, мы помолились, и я сказал небольшое послание।
И уже ближе к вечеру мы снова появились на станции, немного сбила электричка, прибывшая на нашу платформу, мы успели даже пораздавать брошюры вышедшим людям, но мы вернулись на то же место, и с Божьей помощью я обратился с небольшим посланием (сегодня получилось микрофон держать
так, чтобы громче было)। Так что очень радостно, что я не только сдвинулся с мертвой точки, но и получается делать следующие маленькие шажки! Слава Господу! И всем вам огромное спасибо за слова поддержки и молитвы।
Мы очень даже хорошо пораздавали брошюры студентам медакадемии: сегодня почти не было отвержений! Также Господь благословил нас назидающим общением, и у меня получилось поговорить сначала с Ильей, а потом с Димой(читал Библию летом и был супер открыт) и позже с Колей (глубоковерующий и читает Библию во время поста! я даже переспросил его, так как никогда такого не слышал:) Помолитесь, пожалуйста, за этих ребят и за смелость в уличных проповедях, чтобы НЕ останавливаться

3 комментария:

  1. Костя, отлично! хорошо, что электричка только "немного сбила"!:) я даже перечитала этот отрывок))) Слава вся Господу и "лётной" вам погоды! )

    ОтветитьУдалить
  2. "Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь. Делает ноги мои, как оленьи, и на высотах моих поставляет меня;
    Ты расширяешь шаг мой подо мною, и не колеблются ноги мои. Я преследую врагов моих и настигаю их, и не возвращаюсь, доколе не истреблю их."
    Пс.17:30-43

    ОтветитьУдалить