вторник, 20 сентября 2011 г.

Интересный поход

Сегодня мне больше всего запомнился разговор с Леной с мед ф-та, особенно когда она сказала в конце: "Не поверишь, но сегодня с утра именно этом я и думала!" Я ей ответил, что тоже часто использую эту фразу "не поверишь", но я поверю! И что наша сегодняшняя встреча была не случайной, и устроил ее Бог। Побудил ее продолжать исследовать Писание и искать истину। Помолитесь, пожалуйста, за нее, а также за Максима, Рому и Даню (уже читал ранее нашу брошюру), Ильдара (уже говорили ранее), Олю (сказала на прощание: "Ты молодец, что это делаешь!", я, кажется, от неверующего человека НИКОГДА такого не слышал!), Витю (очень открытый паренек) и Степу с Ромой, хорошо поговил с ними на остановке। Чуть не забыл: сегодня через открытое окно дал брошюру дяденьке в Мерседесе, и он... взял! (вероятность того, что я его встречу где-нибудь на улице ну очень мала(:

Комментариев нет:

Отправить комментарий