пятница, 23 сентября 2011 г.

Интересныей урок

Хотел бы поделиться небольшим свидетельством। Сегодня в Петергофе после нескольких хороших разговор меня очень залил дождь (я был без зонта и в недождевых башмаках)। Купил билет на электричку и стою в небольшой металлической будке под крышей, пью чай, пытаясь согреться। Начало снова конкретно поливать, и парень с девчонкой перебежали тоже под крышу। Он ей рассказывал громко какую-то историю о безбилетниках (я подумал про себя: "Что вас сюда принесло? Я и так промок и замерз, а теперь еще должен слушать всю эту ерунду" и тп недовольное ворчание) и вдруг прозвучало: "О, Господи!", через минуту "Слава Богу!"। Я сзади коснулся его рукава и спросил: "Ты верующий, что ли?" В общем, как результат, у нас с Костей (он честно признал, что это было неправильно использовать имя Бога понапрасну) и Настей состоялся очень хороший разговор। Для меня был важный урок: можно сосредоточиться на своем недовольстве и мокрых ногах, либо можно использовать эту возможность для того, чтобы послужить кому-то। Помолитесь, пожалуйста, за этих ребят, а также за Сергея (произошло чудо, и я его узнал по встрече на прошлой неделе и даже имя вспомнил!), Алену, Сашу, Лёню и Антона

Комментариев нет:

Отправить комментарий