суббота, 24 сентября 2011 г.

Интересные встречи

Сегодня Господь усмотрел три разговора, и во всех случаях я думал сначала, что просто дам брошюру и пойду дальше। Сначала мы с Володей в Удельном парке поговорили с двумя Олями на велосипедах, я думал, что они вот прямо сейчас уедут, но этого не произошло, и я начал задавать им вопросы। Уже когда я шел на метро на автобусной остановке состоялся отличный разговор с Димой, открытый паренек, еще раз убедился, что не все студенты ИТМО являются богоненавистниками! Он был благодарен в конце। И уже в метро помог незрячему парнишке на переходе, разговорились, и получилось Саше сказать небольшое слово, время было очень ограничено, плюс я не мог сказать, что он воровал, смотрел на кого-то с гневом или похотью, использовал примеры с воровством и непослушанием родителям, он слушал внимательно и соглашался। Данная ему брошюра не имела бы совершенно никакого действия, благодарен Господу, что Он дал возможность поговорить с ним। Помолитесь, пожалуйста, за этих людей (сегодня также получилось хорошо пораздавать брошюры, включая шесть на узбекском языке, мы к ним не можем поехать, но они едут сюда, и мы можем дать им возможность услышать Евангелие на из же родном языке)

Комментариев нет:

Отправить комментарий