среда, 28 сентября 2011 г.

Благовестие на Парке Победы

Хотел бы поблагодарить всех тех, кто молился за наше сегодняшнее благовестие на Парке Победы। У меня получилось высадиться пораньше, и Господь усмотрел сначала очень хороший разговор с Антоном, Любой и Алиной, они внимательно слушали и были благодарны в конце, и позже со Светой, открытая девчонка, дал ей с собой Евангелие от Иоанна। Ну а потом мы (подтянулась сначала Ира, а потом Стас) начали конкретно раздавать брошюры толпе, идущей на праздник первокурсника।Получилось найти место, где они все тормозили и проходили в узком месте। Я никогда в своей жизни не сгибал столько много брошюр за такое короткое время:)) (либо я, либо Стас только этим и занимались, Ира раздавала постоянно) Многие взяли, некоторые благодарили, а иные проходили мимо с вытянутыми лицами (или скорее надменными), как-будто не замечая, что с ними здороваются и протягивают им брошюр। В конечном счете ВСЕ наши запасы закончились! Я прошелся собрал то, что выбросили или разорвали (я до сих пор не могу понять, почему некоторые так ненавидят Бога), и мы с черными пальцами пошли на чай и общение। Вся Слава Господу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий