воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Благовестие на Парке Победы

Сегодня на подходе к зданию, где проходят собрания нашей южной церкви, я увидел небольшую группу молодежи с пивом, сидели на парапете। У меня давно уже была мечта там говорить небольшие проповеди। Громкоговоритель у меня был с собой сегодня на всякий случай, я быстро пошел вовнутрь, чтобы попросить кого-нибудь встать рядом со мной, увидел Игоря, он согласился (тем более я его попросил, чтобы он меня подталкивал в этом деле, когда возможности открываются)। К этому времени на другой стороне от лестницы собралась еще бОльшая группа подростков, человек около тринадцати। Я встал посередине, чтобы было слышно всем। Чуть-чуть сбился пару раз, когда подходили люди, но в целом все получилось, смогли с Игорем раздать брошюры тем, кто хотел брать, из подростков НИКТО не отказался! Более того во время служения через одного брата они попросили дополнительные, чтобы дать пришедшим позже друзьям! И Игорь вышел к ним на улицу।Это было супер! Пастор Дима нас поддержал в этом деле, что очень радостно!
И уже на Парке Победы у меня состоялся отличный разговор с Костей, первокурсником медакадемии, где учится Стас। Я дал Косте его номер, и он ему уже позвонил! Завтра они планируют встретиться во время большой перемены। Книга Марка и Евангелие от Иоанна в руках Кости, посмотрим, что Господь будет совершать через это। Благодарение Ему за эту встречу! И за хорошие разговоры с Мишей и с Антоном, помолитесь, пожалуйста, за этих ребят, а также за всех кто сегодня слышал Слово и получил брошюры - получилось раздать хорошую пачечку на дорожке от метро к студ городку где одиннадцать общаг, еще раз убедился, что туда нужно выбираться

2 комментария:

  1. Слава Богу! Когда-то и я вот так же, имея сперва небольшой интерес пришел в церковь, после чего уже искренне уверовал! Продолжая благовествовать, я уверен в том что людям это будет необходимо всегда.

    ОтветитьУдалить
  2. Один насаждает, другой поливает, а Бог взращивает!

    ОтветитьУдалить