среда, 21 сентября 2011 г.

Уличное благовестие

Сегодня по дороге с метро получилось поговорить с Наташей с Политеха, я стараюсь там немного пройти мимо их общаг। Она верит в конфуцианство (уууух! еле-еле напечатал это слово!!!) Побудил ее искать истину। Уже на жд платформе был супер разговор с Сергеем и Женей, первый очень открытый парнишка, говорил очень интересные вещи и задавал хорошие вопросы, книга Марка в его руках, договорились, что постараемся еще пообщаться।
Благодарен Богу за то, что сегодня я уже НЕ искал каких-то отговорок, мы со Стасом помолились, я достал громкоговоритель и начал говорить послание людям на противоположной платформе, были те, кто слушал, один пьяный парень чего-то там бурчал, но нас разделяли пути। Меня поддержал тот факт, что Стас хотел мне напомнить, чтобы людям сказать в конце о важности чтения Слова, но у меня у самого получилось это сделать, призвал их стряхнуть пыль с Библий и проверить, что мы им говорили।После раздачи брошюр и общения мы снова вернулись и получилось еще сказать небольшое слово। Я предложил Стасу потренироваться немного одному, будем надеяться, что он скоро сможет проповедовать, желание у него есть, а это главное! Помолитесь, пожалуйста, за это, а также за людей, которые услышали сегодня Евангелие

Комментариев нет:

Отправить комментарий